Пандемия зла
Инок59
Озлобленность сердец рождает алогизмы,
Мы пребываем в поисках врага.
Рассудку не важны формации и " ...измы ",
Ему "стабильность" мозга дорога.
И вот уже психоз, толпой овладевая,
Взрастает пандемией, словно рок.
И доводам ума нисколько не внимая,
До пропасти отсчитывает срок.
А социум кипит в режиме "ожиданья",
И требует "бесспорных" перемен.
Придворный "эскулап" начнёт кровопусканье,
Как правило, всегда с "народных вен".
И лишь когда от слабости шатаясь,
Мы вдруг поймём что враг не тот - не там,
К творцу мы обратимся, слёзно каясь,
Оплачивая жизнями счета.
А руки потирая, "кукловоды"
Пожнут плоды этнической войны.
Им дела нет до жертв и до народов,
Покуда в распрях мы - они сильны.
Копай до сути и ищи причину,
Нам ни к чему дешёвый популизм.
Отринув злость поймёшь, что сам повинен,
В том, что вокруг безрадостная жизнь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.