Весною обновляет свой наряд душа,
Вновь полюбив зелёное и голубое.
Так долго хладной злобою зимы дыша,
Торопится почуять в воздухе благое.
Душисто пахнет веяние ветерка.
Что, в танце покружив, стремится в небеса.
Синеют в лужах, в отражении зеркал
Его высот причудливые чудеса.
Весной распахнута и внемлет мiр душа -
С оттаявшей стрешни поёт псалмы капель.
Набухли почки верб, рвут кожуру, шурша,
На праздник Благовещенья, в свой срок - апрель.
Батый Ирина,
Россия
Живу в России. Победитель конкурса "Золотое Перо Руси 2008"(Московское отделение Союза писателей России) в номинации "Сказка" - звание "Серебряное Перо Руси". Лауреатка конкурса "Открытие" (Московское отделение Союза писателей России) 2007, областного нижегородского конкурса "Душа поет" 2007, победитель литературного конкурса имени П.Еремеева(Нижегордское отделение Союза писателей России) 2007, лауреат Конкурса одного стихотворения журнала "Литературная учёба"(Москва)2008, 1 место в конкурсе "Солнечной поэзии нежные звуки" (Эстония, портал "Солнышко", 2007), дипломант конкурса поющих поэтов "Зов Нимфея"(Крым)2010, дипломант и призёр конкурса "Золотая строфа"(Москва)2011, "Благословение"(Москва)2014 и других.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Чтож, праздник Благовещенья хоть упоминается, спасибо. Образ весны сильно похож на охотничью собаку, только почему-то разнаряженную как на бал. А где суть праздника??????????????
***
2006-04-07 19:52:01
Со второго прочтения: это душа злобно дышащая и принюхивающаяся напоминает собаку. У неё что, аллергия на весну???
Bekchi
2006-04-08 08:12:46
Пренкрасна мысль, как весна, пробуждающая душу. Но над ритмикой хотелось бы поработать. Удачи.
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.